Бонусная карта клуба “Перекресток”. Активировать и зарегистрировать

Клуб Перекресток – это клуб клиентов магазина, держателей одного из видов клубных карт.

С помощью карты клуба «Перекресток» вы можете получить скидку от 1% до 7% на покупки в супермаркетах «Перекресток» и от 1% до 2% в других магазинах. После получения её необходимо активировать.

Максимальная скидка 7% на товары из категории «Любимые продукты» доступна для держателей кредитных банковских карточек от «Альфа Банк». Что такое категория «Любимые продукты», как её узнать и изменить вы можете в личном кабинете клуба.

Как получить карту?

Получить карту можно одним из следующих способов:

  1. Приобрести карту «Клуб Перекресток» на кассе супермаркета «Перекресток», оплатив вступительный взнос в программу «Клуб Перекресток» в размере 24,90 руб. наличными денежными средствами или с использованием банковской карты.
  2. Оформить Виртуальную карту в мобильном приложении, при этом вступительный взнос не взимается.
  3. Приобрести Платежную карту «Перекрёсток» на кассе в супермаркете «Перекресток», оплатив комиссию за выпуск Платежной карты «Перекресток» наличными денежными средствами.
  4. Оформить Банковскую карту «Перекресток» в банке-партнере.

Как зарегистрировать карту?

Для возможности списания баллов при совершении покупок товаров и/или услуг в супермаркетах «Перекресток» и/или у партнеров необходимо зарегистрировать карту,  одним из следующих способов:

  1. в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация». После регистрации на номер мобильного телефона, указанный Вами в анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Вам необходимо ввести в соответствующее поле в личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить».
  2. по телефону горячей линии путем сообщения оператору номера карты, персональных данных для заполнения анкеты. После заполнения анкеты оператором на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который необходимо сообщить оператору горячей линии, после чего оператор горячей линии регистрирует Вас в качестве участника и за Вами закрепляется номер Бонусного счета.
  3. с помощью отправки бесплатного СМС-сообщения, содержащее 16-значный номер карты, имя и дату Вашего рождения, на номер 95-55. Пример СМС-сообщения: 7789001234567890 Татьяна 01011987.

Начисление баллов

Баллы начисляются за покупку в сети Перекресток по курсу 1 балл за каждые полные 10 рублей

Читайте также:  Как узнать банк по номеру карты?

Дополнительно начисляются 4 балла за каждые полные 10 рублей (в одном чеке) при совершении покупки товаров из категории «Любимые продукты». Выбрать категорию товаров «Любимые продукты» можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по телефону горячей линии;

Дополнительно начисляются 4 балла за каждые полные 10 рублей (в одном чеке)  за 2 дня до Дня Рождения и в День Рождения участника.

Дополнительно начисляются баллы за участия в Акциях, проводимых оператором, а также в рамках персональных предложений, адресованных  участникам.

Документом, подтверждающим обязанность оператора начислить баллы на бонусный счет участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки, в том числе нефискальный отчет, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере карты. Обращения к оператору по факту неначисления баллов/начисления неверного количества баллов, рассматриваются при предъявлении вышеуказанного чека.

При совершении покупки товаров/услуг с использованием (списанием) баллов для получения скидки, баллы начисляются только за ту часть покупки, которая была оплачена денежными средствами (наличными или банковской картой).

Баллы не начисляются:

  • при совершении покупки табака и табачной продукции.
  • при совершении покупки более 30 единиц или более 20 килограмм одного наименования товара  (в одном чеке).
  • при приобретении подарочных сертификатов.
  • при совершении покупки с предоставлением скидки по пенсионному удостоверению, по VIP-карте, по карте сотрудника, а также в случае использования при совершении покупки бального подарочного сертификата.
  • при совершении 6-ой и каждой последующей покупки в течение 1 дня в одном и том же супермаркете «Перекресток».

Участник с предъявлением Карты может совершить не более 15 операций по начислению баллов в течение 1 дня.

Как потратить баллы?

Баллы, накопленные в Клубе Перекресток, могут быть потрачены на оплату любых товаров во всех магазинах Перекресток.

Баллы принимаются в качестве оплаты по курсу 10 баллов=1 рубль.

Для оплаты баллами необходимо предъявить карту Клуба на кассе и сообщить о желании расплатиться баллами полностью или за часть покупок.

Можно расходовать баллы у партнеров Клуба Перекресток.

Как активировать карту Клуб Перекресток

Через телефон

Рассмотрим активацию карты Перекресток через телефон горячей линии:

  1. Звоним по бесплатному номеру 8 800 200 95 55. (Если вы забудете данный номер, или он просто вылетит у вас из головы, то вы просто можете посмотреть на обратную сторону пластика)
  2. После того как вы свяжитесь с оператором, он попросит назвать вас нужную информацию: Номер карты (Указан на передней части пластика и состоит из блестящих цифр), Фамилию, Имя, Отчество, на которые была зарегистрирована карта, дату рождения владельца и контактные данные.
  3. Активация карты Перекресток прошла успешно!

Через интернет

  1. Заходим на сайте — https://www.perekrestok.ru
  2. В верхнем меню нажимаем на «Клуб Перекресток» и выбираем из выпадающего меню пункт «Активация карты»
  3. Далее для активации вас перенаправят на страницу личного кабинета.
  4. Вводим номер дисконтной карты Перекресток в соответствующее поле.
  5. А теперь вам нужно будет очень внимательно заполнить анкету ваших персональных данных участника бонусной программы.
  6. Многие клиенты указывают неверной год и дату рождения. Если с годом еще можно соврать, то на счет дня мы бы вам не советовали так делать, так как в этот день каждый год вы будете получать дополнительные привилегии от магазина.
    1. Через несколько секунд к вам на мобильный телефон придет СМС-сообщение с кодом. Введите его в верхнем окне, а позже нажмите на галочку, о согласии.
    1. Нажимаем «Продолжить»
  7. ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас возникли проблемы или SMS с кодом не пришла, то нажмите на вторую кнопку для повторной отправки сообщения. Если и это не поможет, то позвоните по номеру горячей линии — 8 800 200 95 55

    1. Далее вам нужно будет придумать пароль для входа в личный кабинет на сайте. (Для простоты лучше нажмите на глаз и просмотрите введенные данные — так вы будете уверены в том, что вводите правильные символы. Старайтесь придумать пароль, который вы запомните, но не простой типа: 1234 или qwerty)
    2. Как только вы прошли регистрацию — вы сразу попадаете в очень удобный кабинет, где все на интуитивном уровне понятно. Здесь вы сразу же можете узнать баланс вашей карты Перекресток.

      Вместо логина вы всегда можете использовать номер карточки или номер мобильного телефона, который вы указали при регистрации.

      Активация через мобильное приложение

      1. Для начала вам нужно скачать само приложение и установить к себе на смартфон или планшет:
      2. После чего само приложение расскажет вам о линии сети супермаркетов Перекресток и о самой программе.
      3. Далее вам предложат определить ваше местоположение, чтобы подсказывать где есть ближайшие магазины. (Мы вам советуем включить эту функцию)
      4. После, вы попадаете на главную.
      5. Нажмите на кнопку верхнего левого меню и войдите в систему.
      6. Нажмите на вкладку «У меня есть карта клуба»
      7. Есть три типа карт: Карта клуба, Платежная карта, Банковская карта. Выберите продукт, который есть у вас.
        1. Вы можете авторизоваться как по номеру карты, так и по номеру телефона. Выберите любой способ и введите данные.
        2. Далее вам нужно будет ввести пароль, который вы указали ранее.
        3. Введите код из СМС.
        4. И вот вы вошли в свой кабинет.
      8. Вы сможете сразу же увидеть по накопительной карточке, сколько именно у вас накопилось бонусов и ваш счет участника.

Как восстановить карту?

  1. Заблокируйте старую карту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
  2. Обратитесь по телефону горячей линии сети супермаркетов — 8 800 200 95 55.
  3. Скажите оператору, что вы хотите заменить карту на новую.
  4. В течение 20 дней к вам по адресу почтой придет новый пластик. (Адрес, который был указан при регистрации)

Оставить комментарий