Личный кабинет Карусель

Для упрощения работы с картой, а так же для удобства пользователей создатели программы лояльности Карусель сделали Личный кабинет.

В данный момент вход в личный кабинет возможен только через мобильное приложение «Моя Карусель».

«Карусель» — это российская сеть гипермаркетов от одного из крупнейших ритейлеров «Х5 Reail Group».

Бонусная карта сети гипермаркетов «Карусель» является накопительной, а это значит, что с помощью бонусов можно оплатить следующую покупку. Пластиковую карту можно приобрести в любом магазине за довольно символическую цену — 9 рублей и сразу стать участником программы лояльности.

Регистрация карты Карусель

Вся процедура регистрации довольно проста и не занимает много времени. Для этого вам необходимо зайти на главную страницу официального сайта и осуществить первый вход в личный кабинет. Затем, в графу логин вводим номер карты, а паролем будут служить ее последние 4 цифры.

Большинство пользователей карты бывают сильно удивлены требованием, ввести пароль, так как они его не получали. Действительно, пароль к карте не выдается отдельно, им являются последние 4 цифры самой карты. Можете смело вводить их. 

После ввода пароля, необходимо добавить буквенно-цифровую капчу, это дополнительная защита ваших персональных данных и нажать кнопку войти.

Далее, в целях безопасности вы можете сменить пароль, выбрав удобный и запоминающийся. Если вы его случайно забудете, то всегда можете восстановить пароль, используя личный кабинет на официальном сайте karusel.ru или позвонив на горячую линию: 8 800 200- 56-65.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

В настоящее время регистрация в личном кабинете отсутствует, ее заменило мобильное приложение.

Попасть на страницу для скачивания мобильного приложения можно двумя способами:

  1. На официальном сайте карусели https://karusel.ru, нажав на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы.
  2. Перейдя по прямой ссылке https://app.karusel.ru/
Читайте также:  Личный кабинет Amway

Скачать приложение можно как на Андроид, так и на Айфон:

Play Google
App Store

Скачайте приложение на свою платформу и осуществите вход! Теперь всю информацию, которую раньше можно было отследить в Личном кабинете можно увидеть в приложении.

 

Что дает личный кабинет

  • Начисление баллов;
  • Отслеживание накопленных баллов;
  • Списание балов;
  • Просмотр совершенных за выбранный период покупок;
  • Возможность первым узнавать об акциях Карусели и их партнеров.

Для того, чтобы иметь возможность пользоваться услугой через личный кабинет, нужно провести ее активацию.

Анкета покупателя

В анкете содержатся следующие данные, которые необходимо заполнить:

  • Ф.И.О.
  • Адрес.
  • Номер телефона.
  • Email.
  • Личная подпись.
  • Дата заполнения.

При ее заполнении необходимо указывать достоверную информацию, в противном случае карта может быть заблокирована либо аннулирована. Заполняя анкету в электронном виде на сайте компании, вы получаете свой уникальный ID-код, который. далее, вписываете в бумажный вариант, выданный вам в гипермаркете. Однако, с этого года существует возможность заполнения полной формы в электронном виде, это помогает сэкономить личное время.

Процесс активации карты пользователя занимает около 30 дней, однако, пользоваться картой и копить заветные бонусы можно начать незамедлительно. Если процесс активации затягивается на более долгий срок, необходимо обратиться в колл-центр.

Списание бонусных очков

Накапливаться бонусы начинают сразу же после приобретения карты, а вот их списание происходит только после активации карты. В связи с тем, что сам процесс длится около месяца, не стоит затягивать с данной процедурой. Стоимость 10 бонусов равна 1 рублю, начисляются они исходя из суммы, которую вы оплатили наличными.

Покупку табачной продукции или приобретение подарочного сертификата невозможно погасить бонусами. Алкогольная продукция, оплаченная бонусами, соответствует розничной стоимости.

В основных правилах программы заложено, что, на каждые 100 рублей в чеке, покупателю начисляются 10 баллов. Причем баллы в переводе на деньги идут по курсу: десять бонусов к одному рублю.

Впоследствии накопленные баллы член клуба Карусель может использовать в качестве скидки на определенные товары и услуги. Проверить количество накопленных бонусов покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Баллы начисляются не по всем категориям продуктов. Если в чеке присутствуют табачные изделия, продукция с пометкой «акция» или подарочные сертификаты сети, их стоимость в бонусы не переводится.

Оплатить накопленным запасом баллов можно до 100% стоимости чека. Бонусы будут списаны со счета. Причем стоит помнить, что «срок хранения» баллов – год, по истечении этого периода, бонусы сгорают.

Дополнительные баллы

Помимо уже известных бонусов, за покупки сеть гипермаркета дает возможность приобрести дополнительно 150 баллов на дисконтную карту. Получить их можно, совершив несложные операции:

  • Подтверждением номера телефона и электронной почты через личный кабинет пользователя на сайте. За каждую операцию компания начисляет установленные премиальные.
  • Воспользовавшись персональными предложениями от компании, которые можно получать в виде СМС или в виде письменного уведомления на email.
  • За определенное количество потраченных средств за определенный период.
  • Приобретение товаров определенной группы.
  • Частое посещение гипермаркета.

Покупатель может выбрать из персональных предложений те, дополнительные баллы которых покажутся более привлекательными. Начисление может проходить фиксированным количеством, процентным соотношением к сумме чека или умножением баллов в чеке на определенное число раз.

Правила программы лояльности

Дабы избежать недопонимания в отношениях с сотрудниками сети, при заполнении анкеты важно внимательно прочитать правила программы лояльности. Наиболее важные требования, несоблюдение которых может привести к лишению членства в клубе Карусель и накопленных баллов:

  1. держателем карты может быть только совершеннолетний гражданин;
  2. у одного покупателя не может быть более одной карты;
  3. дарить, продавать или передавать карту клуба третьим лицам запрещено;
  4. запрещено предоставлять некорректную/неправдивую информацию о себе;
  5. при неактивности карты в течение года, все ее накопленные баллы стираются;
  6. при некорректном поведении по отношению к сотрудникам сети, препятствованию работе ТТ и многократном нарушении правил, карта деактивируется;
  7. бонусы начисляются не более, чем за пять покупок разными чеками в течение одних суток;
  8. при возврате товара, приобретенного в ТТ сети, баллы, начисленные за него при покупке, аннулируются;
  9. если покупатель возвращает товар, приобретенный в ТТ сети, за который полностью или частично рассчитался баллами, бонусы возврату на счет не подлежат.

Отдельно стоит отметить, что в правилах также прописаны действия по восстановлению карты Карусель. Если покупатель лишился карты, ему необходимо сообщить об этом оператору сети в кратчайшие сроки. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру телефона (8 800 200 56 65) и, указав собственные данные, попросить о ее блокировке. Затем, в магазине можно получить новую карту, на которой будут восстановлены все неиспользованные бонусы. Если с момента утери до момента блокировки с карты осуществлялось списание, баллы восстановлению не подлежат.

В замене могут отказать в том случае, если нет подтверждения о блокировке предыдущего варианта, или, если указанная информация некорректна. Чтобы исправить ситуацию, следует обратиться к оператору сети для исправления всех недочетов.

Оставить комментарий