Личный кабинет AliExpress

У всех пользователей, имеющих аккаунт в Алиэкспресс, есть свой личный кабинет. Для того, чтобы осуществить вход в него, после ввода учётных данных нужно нажать в правом верхнем углу «Мой Алиэкспресс».

Личный кабинет Али

Личный кабинет АлиЭкспресс позволяет не только совершать покупки на сайте наиболее безопасным способом, но и имеет целый ряд дополнительных преимуществ:

  1. Отслеживание статуса совершенного заказа.
  2. Просмотр истории выполненных заказов.
  3. Изменение контактных данных для доставки заказанных товаров.
  4. Выбор предпочитаемого типа доставки и способа оплаты заказа.
  5. Возможность добавлять в «Избранное» любимые магазины, товары.
  6. Возможность выставления рейтинга продавцам, написания отзывов на приобретенную продукцию.
  7. Участие в специальных акциях магазинов, использование скидочных купонов.
  8. Заказ товаров со скидкой через мобильные приложения.
  9. Ведение переписки с продавцом.
  10. Возможность подать жалобу на качество товара, доставки и оформить возврат денежных средств.

Личный кабинет на Алиэкспресс доступен только для зарегистрированных пользователей. Регистрация на сайте абсолютно бесплатна, а для большего удобства можно выбрать русский язык. После активации аккаунта пользователю становятся доступны следующие разделы:

  • Мой AliExpress (My AliExpress);
  • Мои заказы (My Orders);
  • Центр сообщений (Message Center);
  • Мои списки (My Lists);
  • Мои купоны (My Coupons);
  • Мои баллы (My Points);
  • Мой Alipay (My Alipay);
  • Корзина (shopping cart);
  • Помощь (Help)

Перейдя по ссылке «Мой Алиэкспресс», вы сможете ознакомиться с основным меню своего кабинета:

  • Первыми будут отражены ваши заказы в пункте под названием «Мои заказы»;
  • Затем следует «Центр Сообщений», в котором находятся переписки с продавцами;
  • После идёт пункт отражающий ваших избранных продавцов и приоритетные товары, которые вы можете добавлять в список для их последующего подробного изучения. Пользуясь этой функцией, вы увеличиваете свои возможности приобрести товары по сниженным ценам, так как сами продавцы часто просматривают списки пользователей и на находящиеся в них товары могут предлагать неплохие скидки;
  • Следующим будет пункт «Мои купоны». Здесь вы ознакомитесь со сведениями обо всех имеющихся у вас купонах на скидки. Одни из будут действительны для всех товаров, а другие к продукции определённого продавца;
  • В верхнем меню вы найдёте пункт «Корзина». Здесь находятся все выбранные вами товары, ожидающие дальнейшего оформления заказа;
  • Пункт «Помощь», размещённый вверху, даёт возможность связаться со службой поддержки, чтобы в случае возникновения проблем быстро их разрешить.
Читайте также:  Личный кабинет М.Видео

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта потребует заполнения специальной формы, доступной на странице входа в личный кабинет АлиЭкспресс при нажатии кнопки «Зарегистрироваться». Основные данные для ее заполнения: имя, фамилия, адрес электронной почты (логин) и желаемый пароль с подтверждением. После их внесения вход в персональный кабинет становится доступен. Но для осуществления покупок на сайте понадобится внести платежные данные и адрес доставки.

Восстановить пароль можно также со страницы входа в личный кабинет АлиЭкспресс, перейдя по ссылке «Забыли пароль» и введя адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него будет выслана активная ссылка для создания нового пароля от аккаунта. После его создания вход становится доступен сразу же.

Проблемы при входе в личный кабинет

Бываеn, что при попытках зайти на Алиэкспресс, не открывает личный кабинет. Этому могут способствовать следующие причины:

  • Сбои в работе сайта. В данном случае остаётся только пробовать осуществить вход позднее;
  • Проведение технических работ, в том числе обновления. В этой ситуации нужно ожидать их завершения и пытаться войти снова;
  • Медленно работает установленный вами браузер. В первую очередь нужно очистить кэш и файлы cookie, а для Оперы можно попробовать включить режим «Турбо». Если это не помогает, можно попытаться зайти с разных браузеров;
  • Также может не позволять зайти и ваш антивирус. Для разрешения такой ситуации нужно добавить сайт в список доверенных;
  • Также не стоит исключать возможности, что вы попросту неправильно вводите пароль. Если вы не можете вспомнить пароль, просто смените его.
Читайте также:  Личный кабинет Kari. Карта Kari Club

Мои заказы/ My Orders

Вверху страницы личного кабинета находится строка главного меню. Во вкладке «Мои заказы» отображаются все ваши заказы и их статусы. Статусы заказов разделены на две категории: «Ожидается платеж», «Ожидается подтверждение». Здесь же присутствует информация и о количестве заказов, по которым ведутся диспуты, а также непрочитанные сообщения по заказам.

Для удобства поиска конкретного заказа или заказанного товара предусмотрен фильтр по наименованию товара, по номеру заказа, имени продавца, номеру отслеживания. Отсортировать заказы можно и по статусам:

  • Ожидается платеж;
  • Ожидается отмена;
  • Ожидается отправка;
  • Частичная отгрузка;
  • Ожидается подтверждение;
  • Ожидание сделки;
  • Завершенные заказы;
  • Споры по заказам;
  • Замороженные заказы;
  • Неподтвержденные платежи;
  • Ваш платеж проверяется.

Сообщения/Messages

Центр сообщений предназначен для отображения внутренней переписки с продавцами. Обратите внимание, в данном разделе отображается история общения с поставщиками со страницы описания товаров. Общение таким образом возможно только на английском языке, при этом длина сообщения не должна превышать 3000 символов. При необходимости можно прикрепить файл.

Ответное письмо сопровождается уведомлением на электронный адрес, прочитать его можно, посетив вкладку «Центр сообщений». Для удобства поиска, историю сообщений также можно отсортировать: по имени или содержанию сообщения. История переписки хранится в личном кабинете на протяжении одного года.

Мои списки/ My Lists

Вкладка «Мои списки» предусмотрена для отображения списка избранных поставщиков и товаров. Если вам понравился какой либо товар, просто нажмите «Добавить в мои желания», и соответствующий товар появится в списке избранных.

 

Проверенных и лучших поставщиков также можно добавлять в список «Любимые магазины».

Настройки профиля

На странице «Настройки профиля» присутствует информация о личных данных пользователя, параметры безопасности, а также настройка уведомлений по электронному адресу.

Персональная информация пользователя – это:

  • Имя;
  • Пол;
  • Адрес электронной почты;
  • Альтернативный адрес электронной почты;
  • Контактный адрес;
  • Почтовый индекс;
  • Телефон;
  • Факс;
  • Мобильный телефон;
  • Должность.
Читайте также:  Личный кабинет METRO Cash and Carry

Отредактировать личные данные можно в любое время. Также предусмотрена возможность отключения учетной записи. При желании пользователь Алиэкспресс может загрузить фотографию, соответствующую его полу и возрасту. Групповые фотографии и фотографии, нарушающие правила пользователя удаляются администрацией сайта без предварительного уведомления. Ознакомиться с правилами загрузки фотографий на Алиэкспресс можно в личном кабинете на странице загрузки фото, кликнув по ссылке «Правила пользователя».

При загрузке фотографии пользователь подтверждает свое право на распространение данного фото и ответственность за нарушение условия ее использования. Рекомендуемый формат изображений – JPG, размер – 120 х 120 пикселей.

Параметры безопасности предполагают возможность изменения секретной информации:

  • Изменение E-mail адреса;
  • Изменение пароля;
  • Установку секретного вопроса;
  • Проверку уровня безопасности.

Настройка уведомлений на электронную почту предусматривает извещение относительно ваших заказов, подтверждения оплаты, отмены заказа, подтверждение доставки.

Мои купоны/My Coupons

Список доступных вам скидочных купонов можно посмотреть в правом углу страницы «Мой Алиэкспресс».

Скидочные купоны делятся на две категории:

  1. Купоны Алиэкспресс;
  2. Купоны продавца.

Для просмотра той или иной категории нужно перейти в соответствующую вкладку.

Все купоны, вне зависимости от категории рассортированы на:

  • Действительные;
  • Неактивные;
  • Использованные;
  • Просроченные.

Управление отзывами

Возможность управлять отзывами доступна в личном кабинете на странице «Мои заказы». Увидеть, оставленные продавцами отзывы, вы можете во вкладке «Активные отзывы». Во вкладке «Заказы в ожидании обратной связи» фигурируют заказы, ожидающие отзыва поставщика. Для удобства поиска нужного отзыва предусмотрен фильтр по номеру заказа.

Здесь же вы можете просмотреть ваш профиль отзывов. На данной странице видна информация о дате регистрации покупателя, все оставленные им отзывы, отзывы обратной связи, количество положительных, нейтральных и отрицательных отзывов, а также рейтинг.

Оставить комментарий