Госуслуги – Личный кабинет – Войти

Вход в Личный кабинет (ЛК) esia.gosuslugi.ru портала государственных услуг осуществляется здесь. Необходимо нажать кнопку “Войти” и ввести свой e-mail (или телефон) и пароль.

Личный кабинет авторизует Вас от своего имени и дает доступ (полноценный, а не ограниченный) ко всем услугам. Как можно войти в него?

Авторизация 

На официальном сайте gosuslugi.ru в верхнем правом углу есть надпись. Также под ней находится форма из 2-х полей. Можно авторизоваться, можно провести регистрацию (если вход происходит впервые). Можно нажимать любую, как показано стрелками на рисунке ниже.

Вот официальная форма:

Вход в личный кабинет Госуслуг https://esia.gosuslugi.ru

Нажмите на поле для перехода.

Персональная информация личного кабинета

Первая вкладка называется “персональная информация”. В сокращенном виде вы можете видеть только номер вашего телефона и адрес электронной почты.

Нажмите на надпись “показать все личные данные”. В основной информации вы сможете ввести ваши фамилию, имя и отчество. Помимо этого, доступны поля даты и места вашего рождения, номер СНИЛСа и паспортные данные. Лучше заполнить их сразу, чтобы они потом автоматически подставлялись при заполнениях разных заявлений на сайте.

Теперь опускаемся немного ниже и вводим ваш номер домашнего телефона, адрес постоянной регистрации и фактического проживания.

Еще ниже можно ввести данные документов, которые имеются у вас на руках. Здесь вы можете ввести:

  • номер вашего ИНН
  • информацию о водительском удостоверении
  • информацию о свидетельстве о рождении
  • информацию о полисе медицинского страхования
  • информацию о заграничном паспорте
  • информацию о военном билете
Читайте также:  Поставить на учет автомобиль через Госуслуги. Выдача документов

Если у вас имеются дети или автомобиль, то заполните информацию о них.

Лента уведомлений личного кабинета

Вторая вкладка личного кабинета называется “Лента уведомлений”. В ней вы можете отслеживать статус уже заполненных заявлений и запросов услуг. Все те, которые вы не заполнили до конца, будут помечаться как черновики и тоже отображаться здесь. Выполненные заявки будут помечаться зеленым кружком с изображением флажка.

Настройка уведомлений личного кабинета

Чтобы настроить доступные уведомления, перейдите на третью вкладку с соответствующим названием. Всего доступно три типа уведомлений:

  • отправка SMS-сообщения
  • отправка сообщения на электронную почту
  • PUSH-уведомления, которые можно получать на смартфон с установленным приложением госуслуги

С помощью установки галочек выберите те, которые вы хотите подключить. У остальных снимите галочки.

Не забудьте установить правильный часовой пояс и временной интервал в который вы будете готовы их получать. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность рассылки в ночное время. Здесь же можно настроить информеры для главной страницы сайта.

Госпочта на сайте госуслуги

Последняя вкладка в личном кабинете называется госпочта. В этом разделе будут отображаться уведомления, направленные вам из органов власти. Если вы управляете автомобилем и камера зафиксирует факт нарушения правил, то именно здесь вы увидите уведомление о штрафе. Не откладывайте прочтение писем из этого раздела, чтобы своевременно реагировать на них. Так как мы только что зарегистрировали, то данная вкладка у нас будет пустой.

Регистрация в ЛК

Уровни доступа

На Госуслугах реализованы три варианта учетной записи:

  • Упрощенная – предоставляется только что зарегистрированным пользователям. Дает возможность получать информацию о госуслугах, данные о штрафах и задолженностях;
  • Стандартная – для нее требуется ввести данные паспорта и СНИЛС. Введенные сведения проходят проверку в соответствующих государственных структурах в течение 2-5 дней. Ее результат отображается в Ленте уведомлений Личного кабинета пользователя и дублируются в смс-уведомлении. Стандартная запись предоставляет доступ к основному набору услуг, но не дает возможности подавать заявления, передавать документы онлайн. Например, невозможно подать заявку на получение или замену паспорта, на регистрацию брака или развода, зарегистрировать организацию;
  • Подтвержденная – требует подтверждения личности заявителя. Это можно сделать заказав подтверждение почтовым сообщением, используя электронную подпись или посетив офис МФЦ или другое учреждение, уполномоченное удостоверять личность. Найти ближайшее такое учреждение можно с помощью интерактивной карты. Для этого на главной странице найти раздел «Популярные вопросы», выбрать вопрос «Как и где подтвердить учетную запись», в тексте ответа кликнуть ссылку «Центр обслуживания».
Читайте также:  Как получить права в ГИБДД через сайт Госуслуг

Контакты Gosuslugi

Если у вас на сайте возникают неразрешимые проблемы, то стоит обратиться в клиентскую службу поддержки.

Ее данные присутствуют при открытии личного кабинета. Есть несколько способов осуществления связи с сотрудниками сайта:

  1. Отправить запрос через электронную почту support@gosuslugi.ru В письме необходимо подробно описать суть проблемы, чтобы быстро ее разрешить.
  2. Позвонить по номеру горячей линии, указанной на странице сайта.

Оставить комментарий